Среда, 05 Октября 2011 г. 13:22
(ссылка)
Процитировано 1 раз
+ в цитатник
Эта подборка – лишь беглый взгляд на мир духов и потусторонних сил в Камбодже. Иностранцы, да и те, кто живет здесь несколько лет, знают о существовании этого духовного мира, но зачастую мы упускаем или неправильно понимаем общепринятые жесты этого мира: своеобразные рисунки, дыхание монаха, пламя свечи. Этот мир впечатляет бедное население, у которого нет связи с внешним миром и современными технологиями.
1. Молодой человек демонстрирует волшебную веревку, которая есть у большинства камбоджийцев. Они верят, что она защищает их тела от вреда.
2. Чак Со По является колдуном кру с 17 лет. На этом фото его мать благословляет язык женщины во время ритуала.
3. Молодой человек смеется, пока его щекочут монетой в Пномпене. Здесь считается, что если тереть кожу до жжения или синяков, это поможет избавиться от физической боли.
4. Бродячая собака пробегает мимо пустого дома в поселке Прей Дах в провинции Баттамбанг, Камбоджа. Соседи нарисовали на доме магический знак, после того как женщина, жившая здесь, умерла от укуса бешеной собаки.
5. Колдун кру кхмер сидит среди магических предметов у себя дома недалеко от Баттамбанга. Большую часть дня он молится за здоровье и удачу других людей.
6. Мужчины молятся с колдуном Поуманом. Поуман также изгоняет злых духов из «пораженных» частей тела.
7. «Духовный дом», в который часто наведываются рыбаки во время своего путешествия по озеру Тонл Сап.
8. Монах благословляет женщину в Храме парящего дерева за территорией Пномпеня. Чтобы получить благословение, нужно постоять под струей воды, выливаемой из священного хобота слона.
9. Подношения статуе в Баттамбанг в виде вареной курицы, цветков лотоса, бананов и бутылок с водой. Местные жители приносят сюда новорожденных детей, молятся и оставляют подношения за удачу.
10. "Не бойся" знак у входа в Храм парящего дерева.
11. Колдун Сан Сао тушит свечу во рту после церемонии благословения в своем доме недалеко от Сием Рип.
12. Женщине по имени Сокха ставят банки в массажном кабинете недалеко от Сием Рип. Во время этой процедуры верующий должен молиться, чтобы изгнать злых духов и болезнь из организма.
13. Люди – в основном, женщины – молятся за удачу и плодородие в храме Преа Анг Данг Керр в Пномпене. Храм посвящен Бодхисаттве Локесваре, который обещает погрузить каждое существо на Земле в нирвану, а потом погрузиться в нее самому.
14. Девочка смотрит на куриц, оставленных в качестве жертвоприношения у храма Большой дамы в Сием Рип.
15. Коут Тун из провинции Баттамбанг является монахом 10 лет. Он был солдатом во времена Красных кхмеров, именно тогда он сделал эти татуировки, чтобы защитить свое тело от пуль. «В нас стреляли, но мы не умирали. А иногда их оружие просто не срабатывало», - говорит он, хотя потом он все же признал, что некоторые солдаты с татуировками все же погибли.
16. Бывший солдат, живущий и работающий в Ват Прех Эйнкосел в Сием Рип демонстрирует татуировки, которые все же не уберегли его от ранения во время службы в правительственных войсках против Красных кхмеров.
17. Гробовщики дремлют днем под чашей с благовониями у статуи Баттамбанг.
18. Туннака Бот Бунлай является кру-кхмером с трех лет. Он предсказывает судьбу и будущее для местных и национальных политиков.
Ну русские не далеко ушли). Если бы вы знали как где и что делается!)
Ну про мелкие приметы которые многие с большим рвением выполняют я вообще не говорю!)) Типа денег в руки не давать и т.п.