Недавно на аэродроме "Мочище", который находится рядом с городом
Новосибирск, проводились лётные испытания знаменитого "И-16" - советский одномоторный поршневой истребитель-моноплан далеких 30-х годов. Перед полетами истребитель пришлось хорошо отреставрировать, этим вопросом занималась ЗАО "Авиареставрация".
Возможность посмотреть на то, как это было, нам предоставил ЖЖ блогер - gelio-nsk.
1. Первый летчик испытатель который полетел на этом истребителе еще в 1933 году, был Валерий Чкалов.
2. Ми-2 в нерабочем состоянии.
3. В основном истребитель состоит из дерева, алюминия и конструкционной стали. Обшивка крыльев обклеена специальным полотном, после чего покрыта авиационным лаком. Хвост сделан из дюралюминия.
4. Шасси на "И-16" убираются вручную, с помощью вращения штурвала лебедки.
5. Эти истребители производились до 1942 года. Всего за это время было сделано 10292 самолета.
6. Только на Новосибирском авиационном заводе №153 было сделано 1301 копий "И-16".
7. Аэродром "Мочище", на котором проводились лётные испытания, находится всего в 15-ти км от Новосибирска.
8.
9.
10.
11.
12. Кабина пилота в истребителе "И-16".
13.
14. С самого начала производства этих самолетов, было решено делать кабину пилота закрытой, но со временем от нее пришлось отказаться по причине изготовления самой кабины из некачественного материала, из-за которого ухудшался обзор летчика.
15.
16.
17. Отреставрированный Ми-2.
18. Так называемая "Пальма".
19. Аэропракт А22.
20. Ми-1, который был самым первым советским вертолетом.
21.
Так же смотрите: