Знаменитый Boeing 737, как его собирают? Предлагаю увидеть сборку Боинга 747 в этом посте.
Сначала привозится готовый Фюзеляж, который собирается в Канзасе.
Хвост самолета красится первым. Это делается для того, чтобы успешно пройти летное испытание. Изначально хвост должен быть сбалансирован и обеспечивать необходимое управление.
Фюзеляж внутри. Если Вы обратите внимание на стенки фюзеляжа, то увидите развешенные теннисные мячи, которые висят там для того чтобы рабочий не поранился об острый конец.
До того, как протягивать провода по фюзеляжу, рабочие проверяют его на герметичность.
Проводов по самолету протягивается около 50 км.
Кабина пилотов.
Зеленое покрытие на фюзеляже свидетельствует о том, что он покрыт специальным покрытием, которое не позволяет алюминию окислятся. Потом это покрытие смывается под большим напором.
Туалетные кабинки.
Авиакресла, которые будут установлены после обработки фюзеляжа.
Двигатели проверяются в специальных моторных цехах.
Самолет Boeing 737 стоит около 60 миллионов долларов. Двигатели составляют 1/3 всей стоимости.
От привоза собранного фюзеляжа, до отправки целого самолета на взлетную полосу для летного испытания, всего 11 дней.
Самолет имеет свой цвет до того, как его купит какая нибудь авиакомпания. По статистике, Боинг 737 садится или взлетает каждые 2 секунды.
Так же смотрите: