Китай, самая густонаселенная страна в мире продолжает поглощать западную культуру. Тут все больше людей учат английский язык, открываются сети американских закусочных фаст-фуд и супермаркетов, продается американская музыка, американские марки. С уверенностью можно сказать, что в Китае идет американизация.
1. Китайцы проходят мимо новостного киоска с обложкой последнего номера «Good Housekeeping» с
президентом США
Бараком Обамой и первой леди Мишель Обамой в Пекине.
2. Штаб-квартира компании «Google» в Китае.
3. Китайские потребители в торговом центре «Wal-Mart» в Пекине. Крупнейшая в мире сеть супермаркетов «Wal-Mart» запустила программу по улучшению качества своих продуктов и условий производства.
4. Два китайских рабочих устанавливают большую цифровую вывеску с рекламой ноутбуков IBM с ПО «Microsoft» в магазине компьютерной техники в Пекине. По словам Билла Гейтса, Китай должен стать крупнейшим рынком для компании «Microsoft» в течение следующих семи лет.
5. Китайский мальчик стоит у старого зенитного орудия у Национального военного музея революции. Глава Объединённого командования вооружённых сил США в зоне Тихого океана заявил на прошлой неделе, что «агрессивные проблемы» Китая с невооруженными американскими судами демонстрируют, что Пекин еще не готов вести себя подобающим образом.
6. Мальчик прячется от своей мамы за старым информационным киоском курсов английского языка в центре Пекина. С тех пор, как в Пекине прошла Олимпиада 2008 года, китайские студенты активно начали изучать английский язык.
7. Китайские рабочие моют вывеску «McDonald's» в Пекине. Китай – быстро растущий рынок «McDonald's», приносящий 300 миллионов долларов в год. Ежегодно доля этого рынка увеличивается на 10% по сравнению с увеличением на 2-3% в США.
8. Китайцы сидят у пиццерии, похожей на знаменитую сеть пиццерий «Pizza Hut», в Пекине.
9. Китайский музыкальный магазин рекламирует релиз нового альбома Леди Гаги в Пекине. Китай стал важным рынком для американских предпринимателей, так как самая густонаселенная страна в мире продолжает поглощать западную культуру.
10. Китайские студенты проводят службу в память о
Майкле Джексоне в Пекине. Поклонники поп-короля, скончавшегося в возрасте 50 лет от сердечного приступа в своем доме в Лос-Анджелесе, почтили его память.
11. Китаец смотрит из окна американского ресторана фаст-фуда «KFC» в Пекине. С момента открытия первого заведения в Пекине в 1987 году, этот ресторан знаменитой сети стал самым узнаваемым мировым брендом у потребителей Китая. «KFC» сообщает, что более 2 миллионов китайцев едят в их заведениях каждый день.
12. Китаянка проходит мимо ресторана фаст-фуда «Starbucks», который скоро должен открыться в Пекине. «Starbucks» - кофейный магнат - начинает открывать свою сеть ресторанов в Китае, где 5000 лет пили только чай. Цель – создать образ, гармонирующий с новой тенденцией среднего класса Китая – видеть и быть увиденным, не выезжая за границу.
13. Официантка готовит стол в американском ресторане фаст-фуда для первого конкурса на скоростное поедание хот-догов в Пекине. В столице Китая прошел первый международный конкурс по поеданию хот-догов. Он прошел через неделю после того, как американец Джои Честнат побил мировой рекорд, съев 68 хот-догов на конкурсе в Кони Айленд.
14. Китайский студент художественной школы рисует здания в старинном деловом районе Хоньцзиань, провинция Хунань. На нем надета футболка с изображением американского реппера "50 cent".
15. Китайские солдаты во время учений у ресторана фаст-фуда «Outback Steakhouse» в Пекине.
16. Китайские официантки ресторана «Hooters» позируют для фотографии в первом пекинском ресторане «Hooters». «Hooters» имеет два «филиала» в Китае и предлагает своим клиентам американское меню – холодное пиво, куриные крылышки. Как и в американской сети тут можно увидеть официанток в обтягивающих маечках и коротеньких шортиках.
17. Китайские работники Техасского барбекю-ресторана в центре Пекина празднуют День Независимости Америки.
18. Китаянка фотографируется перед большой тыквой в торговом центре Пекина. По мере приближения Хэллоуина всегда увеличиваются продажи товаров, имеющих отношение к этому традиционному западному празднику. За неделю до праздника на популярном он-лайн сайте было продано 10 000 тыкв.
19. Китайская продавщица ждет клиентов на вещевом рынке в Пекине. Согласно данным ведущих мировых производителей уровень контрафакции товаров в Китае достигнул критической отметки, и с каждым годом ситуация только ухудшается. Улучшается не только качество подделок, но и увеличивается количество подделываемых товаров.
20. Китаец, пытающийся получить кредит наличными без справки о доходах, проходит мимо огромного баннера с рекламой магазина «Barbie» в центре Пекина. Компания «Mattel» вкладывает деньги в рынок игрушек Китая. Знаменитый производитель игрушек потерял всего 3% доходов, несмотря на более сильный спад в продажах. Компания надеется, что этот год будет лучше, чем предыдущий.
21. Китаец ждет автобус перед рекламой нового «iPhone» компании «Apple» в Пекине. Продажи «iPhone» в Китае с 710 миллионами пользователей мобильными телефонами является важным рынком для компании «Apple», доля которой относительно незначительна на самом быстро растущем рынке в мире.
22. Автопроизводитель Ford представляет свой первый трехцилиндровый автомобиль «Ford Start» на Международном автосалоне в Пекине.
23. Китайский рабочий-мигрант моет кофейню «Starbucks» в центре Пекина.
24. Китаец пьет холодный чай перед вывеской «McDonalds».
Так же смотрите: