О чем думаете?
258 4
Настройки

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Ipkins

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Дата регистрации: 20.11.2010
Записей в дневнике: 2414
Комментариев в дневнике: 68658
Написано сообщений: 82276
Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят

Гран-при Бельгии (часть 2)

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 15:32 (ссылка)
Процитировано 1 раз + в цитатник

Если в пятницу и субботу на бельгийской трассе проливался дождь, то прогноз на воскресенье не обещал осадков. Из-за непогоды найти оптимальный баланс машин для сухой трассы удалось не всем, Pirelli даже срочно заказали и доставили необходимую резину из-за возможного пузырения.



1. Радуга над Спа-Франкошам.


2. Поздравления Михаэля с юбилеем от Берни.


3. Бельгийский профессиональный шоссейный велогонщик Эдди Меркс подарил Шумми велосипед со шлемом. Меркс является одним из самых великих и успешных велогонщиков всех времён, установил несколько велосипедных рекордов, некоторые из которых не побиты до сих пор. Он получил прозвище «Каннибал», так как он старался выиграть каждую гонку, в которой принимал участие. Выиграл большое количество гонок, в том числе одержал 11 побед на всех трёх супер-веломногодневках.


4. Подготовка к вечеринке.


5. Вечеринка Михаэля Шумахера в честь 20-ой годовщины со дня дебюта в Формуле-1 в Спа-Франкошам, куда были приглашены все гонщики и члены команд.


6. На фото Норберт Хауг, Михаэль Шумахер и Росс Браун.


7. Механики Williams проверяют температуру и давление в шинах.


8. Мойка покрышек в Формуле-1 перед Гран-При обычно происходит вручную.


9. Директор Pirelli Motorsport Пол Хембри: «Мы попали в сложную ситуацию, связанную с тем, что в пятницу и субботу не было возможности поработать на сухом асфальте, что позволило бы избежать всякого риска. При этом одна из команд не выполнила наших рекомендаций по настройкам подвески и в гонке могли возникнуть серьёзные проблемы с пузырением шин». На фото механик Toro Rosso.


10. Болид Марка Уэббера (Red Bull).


11. Утренний парад гонщиков.


12. Даниэль Риккардо на Bugatti.


13. Себастьен Буэми (Toro Rosso).


14. Хейкки Ковалайнен (Lotus).


15. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso).


16. Витантонио Лиуцци (HRT).


17. Фернандо Алонсо (Ferrari).


18. Marussia Virgin Racing (болид Жерома Д'Амброзиа).


19. Камуи Кобаяши (Sauber).


20. Бруно Сенна (Lotus Renault).


21. Виталий Петров (Lotus Renault).


22. Берни Экклстоун и Виджей Малья.


23. На старте Феттель сохранил преимущество поула, но уже в Eau Rouge Нико Росберг вышел вперёд. Уэббер провалил старт, Масса поднялся на третье место, опередив Хэмилтона, Сенна врезался в Альгерсуари – Хайме пришлось остановить машину, а Бруно смог продолжить борьбу после визита в боксы. Позже стюарды наказали бразильца штрафным проездом по пит-лейн.


24.


25.


26. В Red Bull Racing продлили серию, в которой они не позволяли соперникам выиграть больше трёх гонок подряд – она началась после четырёх подряд побед команды Brawn GP в начале 2009-го. Дубль в Спа стал десятым в истории Red Bull Racing.


27. Хейкки Ковалайнен (Lotus) аккуратно проезжает стартовую прямую.


28. На 13-м круге Хэмилтон разбил машину после контакта с Кобаяши. Выехал автомобиль безопасности.


29.


30. Хэмилтону помогают покинут трассу на специальном автомобиле.


31. Автомобиль безопасности возглавил пилотон.


32. Фернандо Алонсо (Ferrari).


33. Витантонио Лиуцци (HRT).


34. Адриану Сутилу (Force India) не помещало бы свозить болид на мойку.


35. Пит-стоп для Тимо Глока (Marussia Virgin).


36. Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, одержав седьмую в этом сезоне и 17-ю в карьере победу.


37. Дженсон Баттон в 37-й раз за карьеру поднялся на подиум, разделив 17-ю строчку по этому показателю с Риккардо Патрезе. Британец повторил свой лучший результат в Спа, которого он добился в 2005-м.


38. В Спа Михаэль Шумахер отметил двадцатую годовщину выступлений в Формуле 1, финишировав пятым после старта с 24-го места – худшей стартовой позиции в своей карьере.


39. Себастьян Феттель (1-й): «Я счастлив! Отличная гонка, несмотря на сложную ситуацию с резиной. Начало гонки больше напоминало научное исследование, мы многое потеряли из-за раннего пит-стопа. Однако в команде было хорошее предчувствие, и когда на трассе появилась машина безопасности, я снова заехал в боксы, чтобы просто посмотреть на состояние резины. Я могу немного судить об этом из кокпита, но когда машина едет на скорости 300 км/ч или больше, определить износ очень сложно, поэтому было важно заехать в боксы и посмотреть на шины повнимательнее».


40. Марк Уэббер (2-й): «Как только погасли огни, сработала электронная система, препятствующая остановке мотора – не знаю, связано ли это с тем, что мы стартовали в гору, или нет. Перед гонкой мы переживали по поводу состояния резины, утром провели несколько брифингов. В квалификации мы серьезно повредили резину и должны были совершить первый пит-стоп очень рано, чтобы избежать проблем, что отбросило меня назад».


41. Дженсон Баттон (3-й): «Пробиться сегодня с 13-го места на третье оказалось совсем не просто. На старте кто-то ударил мою машину сзади, и она лишилась части торцевой пластины заднего антикрыла. На выходе из первого поворота повсюду были обломки, в том числе и чье-то переднее крыло, которое повредило аналогичный элемент на моей машине; также я лишился зеркала заднего вида. Пришлось проводить ранний пит-стоп – не самое удачное начало! Изучив данные, команда сообщила мне, что повреждения не слишком серьезные, потому можно еще несколько кругов провести на трассе, чтобы получить тактическое преимущество. Ну а после этого я мог атаковать вплоть до самого финиша. Полагаю, у всех сегодня были проблемы с повышенным износом левой передней шины, потому сложно было понять, до какой степени можно атаковать. Но мне удавалось поддерживать весьма высокий темп, особенно если принять во внимание повреждения машины, я получил большое удовольствие от атак и обгонов».


42. Стоит отметить, что после Гран При Бельгии Масса, Росберг и Хайдфельд лишились даже призрачных шансов на чемпионский титул, претендентов осталось пятеро: Феттель, Уэббер, Алонсо, Баттон и Хэмилтон. Себастьяну Феттелю достаточно выиграть три гонки и ещё в одной финишировать шестым – тогда немец станет чемпионом досрочно. Есть и другие варианты – например, достаточно в четырёх гонках финишировать вторым, а в одной – четвёртым. Или, например, просто финишировать четвёртым в каждой гонке.

Посты по теме: Гран-при Бельгии.

Так же смотрите:

Рубрики:  Авто
Метки: Гран-при бельгия формула-1 авто болиды фото шумахер формула 1  
Понравилось: 7 пользователям
zirafa  11 0 0% обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 15:45 (ссылка)
fotki otlicneisyje, smotreli s synom s bolsuscim interesom, spasibo
Ответить С цитатой В цитатник
allenushka  7 0 0% обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:01 (ссылка)
Интересный репортаж, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Анюшка-Березняки  14 0 0% обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:23 (ссылка)
Большое спасибо! Очень интересный пост о Формуле 1 с Гран-при Бельгии! Великолепные фото! Я всегда смотрю соревнования по Формуле 1 по ТВ!
Ответить С цитатой В цитатник
Олеся_Баженова  35 0 0% обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:34 (ссылка)
Спасибо, пост великолепный.
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЯ-КИСЯ  4 0 -1% обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:58 (ссылка)
Я смотрью ты у нас спортсмен
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 20:01ссылка
Ipkins 258 4 -3%
а то)
папаика_жив  3 2 0% обратиться по имени Бесогон Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:00 (ссылка)
На хвост упал к чужой славе примазавшись!Дело привычное.
гонщик (700x466, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 20:00ссылка
Ipkins 258 4 -3%
И все-равно недоволен)))
Netalli  10 2 +2% обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 18:52 (ссылка)
Если позволите, немного истории.

Впервые Гран-при Бельгии состоялось в 1925 году на трассе Спа Франкоршам, проложенной по дорогам общего пользования в районе бельгийских городов Спа, Франкоршам, Малмеди и Ставелот. Первое Гран-при Бельгии выиграл Антонио Аскари , который был отцом будущего чемпиона Мира Формулы-1 Альберто Аскари 1952 и 1953 годов (после победы в Гран-при Бельгии, Антонио разбился в следующей гонке на Гран-при Франции).

В 1950 году Гран-при Бельгии было включено в первый чемпионат мира Формулы-1. Эту гонку, которая являлась двенадцатым Гран-при Бельгии, выиграл Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo.

На быстрой и длинной (длина круга более 14 километров) трассе Спа-Франкоршам нередко происходили тяжелые аварии. В 1939 году в Гран-при разбился британский пилот Ричард «Дик» Симэн. Во время проведения Гран-при Бельгии 1960 года в гонке в двух различных инцидентах погибло сразу два пилота: Крис Бристоу и Алан Стэйси. Бристоу погиб на 19 круге, будучи выброшен из машины после того, как он потерял управление в повороте Malmedy. Стейси погиб на 24 круге после того, как в его шлем врезалась птица. На Гран-при Бельгии 1966 года Джеки Стюарт на своем BRM попал в очень серьезную аварию, врезавшись в сельский дом и получил переломы рук и ребер.

В результате, 1972 году трасса в Спа была признана несоответствующей требованиям безопасности, и Гран-при было перенесено сперва на автодром Невелль-Баулерс недалеко от Брюсселя, а затем на автодром Зольдер. Первую победу на Невелль-Баулерс одержал Эмерсон Фиттипальди, а на Зольдере — Джеки Стюарт. Автодром Зольдер часто вспоминают в связи с инцидентом, случившимся в 1982 году, в котором погиб Жиль Вильнёв.

Гран-при Бельгии 1984 года стало последней гонкой в Зольдере. В 1983 году Гран-при прошло на модернизированной трассе Спа-Франкоршам (трасса была сокращена до 7 километров), и с 1985 года неизменно проходит именно на этой трассе — самой длинной трассе в календаре чемпионата Формулы-1.

У самого титулованного пилота Формулы-1 Михаэля Шумахера с Гран-при Бельгии связаны следующие памятные даты — дебют в Формуле-1 на Гран-при Бельгии 1991 года, первая победа в 1992 году, 52 победа в 2001 (таким образом Шумахер опередил по этому показателю предыдущего рекордсмена Алена Проста), и выигрыш седьмого чемпионского титула в 2004.

В 2003 году Гран-при не проводилось из-за введения в Бельгии запрета на табачную рекламу, поскольку тогда спонсорское участие табачных компаний в Формуле-1 было велико.

В 2006 году Гран-при в Спа не проводилось из-за ремонтных работ на трассе.

В 2007 году Гран-при Бельгии проведено в рамках чемпионата мира Формулы-1 в 52ой раз (а с учетом 11 Гран-при, проведенных до 1950 года — в 63ий). Бельгийский этап — один из самых старых, интересных и престижных Гран-при.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 20:00ссылка
Ipkins 258 4 -3%
Спасибо за дополнение)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 20:19ссылка
Netalli 10 2 +2%
540592584 (300x191, 40Kb)
Polokies  0 0 0% обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 21:10 (ссылка)
Супер, отличный пост, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_Wayne  0 0 0% обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 22:15 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
милена50  45 0 0% обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 22:46 (ссылка)
Спасибо за интересный, красочный репортаж! Так все ярко и зрелищно, что кажется, что сам присутствуешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать Подписаться
Отписаться
К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: показать смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии
Подписать картинку




(с) Все права защищены. 2016 IpkinS.ru