Последняя европейская гонка в этом сезоне прошла в отличие от других гран-при при жаркой погоде – воздух прогрелся до +30. Такие условия заставили команды изменить угол установки передних колёс, однако представители Pirelli запретили такое решение, чтобы избежать пузырения шин. Предлагаем вам фоторепортаж с Гран-при Италии 2011.
Пост взят с сайта АвтоМания.

1. В четверг в паддоке Монцы Ferrari представила фигуру слоненка в натуральную величину, раскрашенную в цвета команды. Фигура была создана на базе Ferrari в Маранелло в поддержку парада слонов в Милане, организованного с целью привлечения внимания к угрозе вымирания индийского слона.

2. Деталь коробки передач Williams.

3. В этом году компания Pirelli использует цветную маркировку составов, которая очевидна только на небольшой дистанции, а с дальней камеры или трибуны определить состав резины у конкретного гонщика крайне сложно. Сегодня, на встрече FOTA с болельщиками в Милане, руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что компания сделает выводы по итогам сезона и в следующем году маркировка станет более заметной. Кроме того, в Pirelli хотят добиться меньшей разницы в скорости между составами – мы уже писали о том, что в 2012-м сегодняшний состав Hard использоваться не будет, а тестируемый сейчас новый Soft позволит сократить разницу в характеристиках составов.

4. Ярно Трулли (Lotus) осматривает круг на велосипеде.

5. Девушка Тима Глока (Marussia Virgin) - Изабель Райс.

6. Солист Jamiroquai Джей Кей.

7. Эдди Джордан и Роб Смедли.

8. Картина Pirelli в сотрудничестве с Марком Диккенсом и пилотами Формулы-1. На фото Камуи Кобаяши (Sauber).

9. Уставший механик Ferrari.

10. И радостный Фелипе Массе.

11. Виталию Петрову 27.

12. Первая победа Михаэля Шумахера в Монце за Ferrari – 8 сентября 1996.

13. Механик Mercedes GP F1 работает над передним антикрылом.

14. «Парящий в воздухе» болид Red Bull Racing.

15. Моторхоум Red Bull Racing.

16. Накануне Гран При Италии Дженсон Баттон принял участие в церемонии открытия фирменного автосалона McLaren: отныне спорткары МР4-12С будут продаваться в Милане. На церемонии присутствовали 250 специально приглашенных гостей, которые ознакомились с автосалоном построенным по специальному проекту, а также с сервисным центром, где будет осуществляться техническое обслуживание британских автомобилей. В мире будет всего 35 дилерских центров McLaren, из них в Европе предполагается открыть только 13, и самый первый уже начал работать в Милане.

17. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) замечен в паддоке.

18. Серхио Перес и Камуи Кобаяши на дегустации телекомпании «laSexta».

19. Старая кольцевая трасса.

20.

21. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso).

22. Нигде превышение скорости не карается так строго, как в Формуле 1. Любому, кто разгонится на пит лейн свыше разрешенных по ходу тренировок 60 км/ч, мгновенно будет выписан штраф со множеством нулей. В пятницу в Монце в этом смог лишний раз убедиться Бруно Сенна. По ходу второй тренировки радар зафиксировал у бразильца из Lotus Renault GP 75,9 км/ч. Спустя 13 минут квартет судей выписал "штрафную квитанцию" на 3200 Евро. Но еще через пять минут Бруно нарушил правила вновь. На этот раз скорость достигла уже 81,7 км/ч, а наказание получилось куда более весомым - 8800 Евро. Таким образом, за каких-то полчаса Сенна потерял 12 тысяч в европейской валюте.

23. Петер Заубер.

24. Адриан Сутил (Force India).

25. Хейкки Ковалайнен (Lotus).

26. Хейкки наблюдает за тестами.

27.

28. Фелипе Масса (Ferrari) заезжает за поребрики .

29. Льюис Хэмилтон (McLaren).

30. Витантонио Лиуцци (HRT) на утренней раздаче автографов.

31. Сессия автографов в Италии – это как час-пик в метро Пекина.

32. Боксы Hispania Racing F1 Team.

33. «Красного барона» выкатывают на пит-лейн.

34. Сотрудник Pirelli собирает данные в команде Team Lotus.

35. Механики Team Lotus не спят, а дорабатывают машину.

36. Практика пит-стопов в Red Bull Racing.

37. Лука ди Монтедземоло (Президент Ferrari) и Стефано Доменикали (руководитель команды).

38. Пьеро Феррари.

39. Марк Уэббер (Red Bull), Алан Уэббер и Берни Экклстоун.

40. Ники Лауда.

41. В память о погибших в авиакатастрофе, которая произошла в среду в окрестностях Ярославля, Виталий Петров будет выступать на Гран При Италии в черном шлеме. Виталий Петров: «Я хочу выразить соболезнование семьям и друзьям погибших в этой авиакатастрофе. За какую команду вы бы ни болели, вся Россия шокирована произошедшим. Я не понимаю, как это могло произойти, ведь после последних авиакатастроф контроль усилился».

42. Фернандо Алонсо (Ferrari) и Фелипе Масса.

43. Шлем в стиле «Star Wars» .

44. ТОП 3: Феттель, Хэмилтон и Баттон.

45. Болельщиков Феррари на Монце, как всегда больше всех.

46. Костюмы – самые разные.

47. Организаторы Гран При Италии сообщили, что посещаемость соревнований по сравнению с прошлым годом выросла почти на 10%. В 2010-м на Аутодромо Национале пришли по ходу уик-энда 133 тысячи человек, причем в воскресенье их было 85 тысяч. Теперь же суммарный показатель достиг 146 тысяч, а дневной – 90 тысяч. Справедливости ради стоит отметить, что после открытия трассы в пригороде Милана в 1922-м, а также в послевоенный период, посмотреть за событиями Гран При порой собиралось 200, а то и 250 тысяч болельщиков.

48. Деймон Хилл и Эдди Джордан обсуждают будущую гонку в паддоке. Хилл - английский автогонщик, чемпион мира в классе Формула-1 1996 года. В Формуле-1 Хилл провёл 8 сезонов, участвовал в 122 гран-при, стартовал с поула 20 раз и выиграл 22 гонки.

49. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) играет в догонялки .

50. Берни презентовал новые тормозные диски от Brembo.

51. Фелипе Масса (Ferrari) и Михаэль.

52. Виталий Петров (Lotus Renault).

53. Девушка Ярно Трулли (Lotus) .

54. Моторхоум Mercedes GP F1.

55. Льюис Хэмилтон (McLaren).

56. Себастьен Буэми (Toro Rosso).

57. Тимо Глок (Marussia Virgin).

58. Рубенс Баррикелло (Williams)

59. На старте Алонсо, к ликованию трибун, отыграл три позиции и вышел в лидеры.

60. Лиуцци вылетел с трассы, срезал шикану и врезался в группу из Росберга, Петрова и Баррикелло. Рубенс смог вернуться в боксы, Витантонио, Виталий и Нико выбыли из борьбы. Выехала машина безопасности.

61. После финиша Гран При Италии Виталий Петров проанализировал события, которые привели к его сходу в первом же повороте.
Вопрос: Вы успели понять, что происходит?
Виталий Петров: Практически нет. Обычно я на старте стараюсь посматривать в зеркала, но в этот раз и они бы не помогли: машина Лиуцци летела сбоку, в той зоне, которую мы совершенно не видим. Инженеры пытались что-то сказать мне по радио, но было уже поздно.
Я почувствовал удар сзади – как ни странно, очень лёгкий, как будто кто-то задел меня крылом и развернул. Помню, еще включил первую передачу, и удивился, почему машина не едет. А посмотрел в зеркала – задних колес-то нет. Все стало понятно…

62. Вопрос: Вы уже видели запись аварии?
Виталий Петров: Да – считаю, что виноват Лиуцци. Сам он начал все валить на Ковалайнена, но тот лишь немного сместился в сторону на стартовой прямой. В такой ситуации надо тормозить, а Лиуцци выехал на траву, и его развернуло. После аварии он подходил, что-то говорил, но я даже особо не слушал.
Вопрос: С Нико Росбергом общались после аварии?
Виталий Петров: Да, я его и спросил, кто нас ударил. А он на Лиуцци показывает. Я и говорю: «Ну что, пошли, разберёмся с ним?» (смеётся) Приятно, что когда затем возвращался в боксы, наши болельщики очень поддерживали. Даже удивительно, как их много в этот раз – и приятно.

63. Уэббер зацепил машину Массы и лишился переднего антикрыла, а на следующем круге разбил машину в Параболике.

64.

65. Фелипе Массе пришлось довольствоваться 6-м местом на Гран При Италии, домашнем для Ferrari: бразилец разочарован этим результатом, полагая, что столкновение с Марком Уэббером не позволило ему выступить лучше.

66. В первой пятёрке лишь Хэмилтон и Шумахер вели борьбу, машина Михаэля была очень быстра на прямых.

67. На 13-м круге Хэмилтон обогнал немца, но тот почти сразу вернул позицию. Михаэль Шумахер (5-й): "Потрясающая гонка для меня и, надеюсь, для наших болельщиков – пожалуй, поэтому я так рад. Мне было интересно бороться с Льюисом Хэмилтоном – временами мне даже хотелось, чтобы зеркала на моей машине были чуть больше! Мы оба привыкли пилотировать на пределе и сегодня соперничали как раз в таком стиле. Мне приходилось контролировать едва ли не всю ширину трассы, но в итоге, как и ожидалось, Льюис оказался быстрее. Старт прошел идеально – я специально замедлился перед первым поворотом, чтобы оптимально ускориться на выходе: к тому моменту левая сторона трассы оказалась полностью свободна. Всегда приятно по максимуму использовать свой шанс и знать, что благодаря всесторонней поддержке со стороны Mercedes у нас отличные перспективы – сегодня я действительно наслаждался гонкой".

68. Пит-стоп Бруно Сенны (Lotus Renault).

69. Себастьян Феттель одержал великолепную победу в Монце, на трассе, где три года назад он выиграл свою первую гонку в Формуле 1, еще выступая за Toro Rosso.

70. Себастьян Феттель (1-й): «Победа принесла мне немало эмоций. Эту трассу я считаю особенной, она много для меня значит. Здесь я выиграл свою первую гонку и вспомнил ее во всех деталях, когда пересекал линию финиша.

71. Стоя на подиуме в Монце, испытываешь невероятные ощущения: ты чувствуешь себя счастливым, ведь подобное довелось испытать далеко не всем. Внизу, на трассе, очень много людей, и ты видишь, как они продолжают подходить, даже от поворота Curva Grande. В последние два года итальянская трасса была для нас трудной, так что очень приятно одержать эту победу!»

72. Преданность автоспорту в Италии очень большая.

73. Дженсон Баттон: «Гонка была действительно веселая! Я сражался с Льюисом, с Михаэлем, с Фернандо – это было здорово! – сказал Баттон на пресс-конференции. – Жаль, что не удалось побороться за лидерство, но это сложно, если в какой-то момент я даже ехал седьмым, поскольку старт прошел не лучшим образом. Атмосфера в Монце просто фантастическая, наэлектризованная до предела, так что позади еще одна хорошая гонка. Но мы должны более четко проводить уик-энды и тогда, надеюсь, сможем побороться с Себастьяном Феттелем и Red Bull. Не знаю, удалось бы нам это сегодня или нет. Нас подвел неудачный старт. Проблема невелика, но из-за нее можно потерять много времени. Приятно занять 2-е место, но всегда хочется большего».

74.
Посты по теме:
Гран-при Бельгии,
Гран-при Бельгии (часть 2).
Так же смотрите: