О чем думаете?
258 4
Настройки

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Ipkins

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Дата регистрации: 20.11.2010
Записей в дневнике: 2413
Комментариев в дневнике: 68656
Написано сообщений: 82273
Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят

Гран-при Италии 2011

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 16:04 (ссылка)
Процитировано 1 раз + в цитатник

Последняя европейская гонка в этом сезоне прошла в отличие от других гран-при при жаркой погоде – воздух прогрелся до +30. Такие условия заставили команды изменить угол установки передних колёс, однако представители Pirelli запретили такое решение, чтобы избежать пузырения шин. Предлагаем вам фоторепортаж с Гран-при Италии 2011.

Пост взят с сайта АвтоМания.



1. В четверг в паддоке Монцы Ferrari представила фигуру слоненка в натуральную величину, раскрашенную в цвета команды. Фигура была создана на базе Ferrari в Маранелло в поддержку парада слонов в Милане, организованного с целью привлечения внимания к угрозе вымирания индийского слона.


2. Деталь коробки передач Williams.


3. В этом году компания Pirelli использует цветную маркировку составов, которая очевидна только на небольшой дистанции, а с дальней камеры или трибуны определить состав резины у конкретного гонщика крайне сложно. Сегодня, на встрече FOTA с болельщиками в Милане, руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что компания сделает выводы по итогам сезона и в следующем году маркировка станет более заметной. Кроме того, в Pirelli хотят добиться меньшей разницы в скорости между составами – мы уже писали о том, что в 2012-м сегодняшний состав Hard использоваться не будет, а тестируемый сейчас новый Soft позволит сократить разницу в характеристиках составов.


4. Ярно Трулли (Lotus) осматривает круг на велосипеде.


5. Девушка Тима Глока (Marussia Virgin) - Изабель Райс.


6. Солист Jamiroquai Джей Кей.


7. Эдди Джордан и Роб Смедли.


8. Картина Pirelli в сотрудничестве с Марком Диккенсом и пилотами Формулы-1. На фото Камуи Кобаяши (Sauber).


9. Уставший механик Ferrari.


10. И радостный Фелипе Массе.


11. Виталию Петрову 27.


12. Первая победа Михаэля Шумахера в Монце за Ferrari – 8 сентября 1996.


13. Механик Mercedes GP F1 работает над передним антикрылом.


14. «Парящий в воздухе» болид Red Bull Racing.


15. Моторхоум Red Bull Racing.


16. Накануне Гран При Италии Дженсон Баттон принял участие в церемонии открытия фирменного автосалона McLaren: отныне спорткары МР4-12С будут продаваться в Милане. На церемонии присутствовали 250 специально приглашенных гостей, которые ознакомились с автосалоном построенным по специальному проекту, а также с сервисным центром, где будет осуществляться техническое обслуживание британских автомобилей. В мире будет всего 35 дилерских центров McLaren, из них в Европе предполагается открыть только 13, и самый первый уже начал работать в Милане.


17. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) замечен в паддоке.


18. Серхио Перес и Камуи Кобаяши на дегустации телекомпании «laSexta».


19. Старая кольцевая трасса.


20.


21. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso).


22. Нигде превышение скорости не карается так строго, как в Формуле 1. Любому, кто разгонится на пит лейн свыше разрешенных по ходу тренировок 60 км/ч, мгновенно будет выписан штраф со множеством нулей. В пятницу в Монце в этом смог лишний раз убедиться Бруно Сенна. По ходу второй тренировки радар зафиксировал у бразильца из Lotus Renault GP 75,9 км/ч. Спустя 13 минут квартет судей выписал "штрафную квитанцию" на 3200 Евро. Но еще через пять минут Бруно нарушил правила вновь. На этот раз скорость достигла уже 81,7 км/ч, а наказание получилось куда более весомым - 8800 Евро. Таким образом, за каких-то полчаса Сенна потерял 12 тысяч в европейской валюте.


23. Петер Заубер.


24. Адриан Сутил (Force India).


25. Хейкки Ковалайнен (Lotus).


26. Хейкки наблюдает за тестами.


27.


28. Фелипе Масса (Ferrari) заезжает за поребрики .


29. Льюис Хэмилтон (McLaren).


30. Витантонио Лиуцци (HRT) на утренней раздаче автографов.


31. Сессия автографов в Италии – это как час-пик в метро Пекина.


32. Боксы Hispania Racing F1 Team.


33. «Красного барона» выкатывают на пит-лейн.


34. Сотрудник Pirelli собирает данные в команде Team Lotus.


35. Механики Team Lotus не спят, а дорабатывают машину.


36. Практика пит-стопов в Red Bull Racing.


37. Лука ди Монтедземоло (Президент Ferrari) и Стефано Доменикали (руководитель команды).


38. Пьеро Феррари.


39. Марк Уэббер (Red Bull), Алан Уэббер и Берни Экклстоун.


40. Ники Лауда.


41. В память о погибших в авиакатастрофе, которая произошла в среду в окрестностях Ярославля, Виталий Петров будет выступать на Гран При Италии в черном шлеме. Виталий Петров: «Я хочу выразить соболезнование семьям и друзьям погибших в этой авиакатастрофе. За какую команду вы бы ни болели, вся Россия шокирована произошедшим. Я не понимаю, как это могло произойти, ведь после последних авиакатастроф контроль усилился».


42. Фернандо Алонсо (Ferrari) и Фелипе Масса.


43. Шлем в стиле «Star Wars» .


44. ТОП 3: Феттель, Хэмилтон и Баттон.


45. Болельщиков Феррари на Монце, как всегда больше всех.


46. Костюмы – самые разные.


47. Организаторы Гран При Италии сообщили, что посещаемость соревнований по сравнению с прошлым годом выросла почти на 10%. В 2010-м на Аутодромо Национале пришли по ходу уик-энда 133 тысячи человек, причем в воскресенье их было 85 тысяч. Теперь же суммарный показатель достиг 146 тысяч, а дневной – 90 тысяч. Справедливости ради стоит отметить, что после открытия трассы в пригороде Милана в 1922-м, а также в послевоенный период, посмотреть за событиями Гран При порой собиралось 200, а то и 250 тысяч болельщиков.


48. Деймон Хилл и Эдди Джордан обсуждают будущую гонку в паддоке. Хилл - английский автогонщик, чемпион мира в классе Формула-1 1996 года. В Формуле-1 Хилл провёл 8 сезонов, участвовал в 122 гран-при, стартовал с поула 20 раз и выиграл 22 гонки.


49. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) играет в догонялки .


50. Берни презентовал новые тормозные диски от Brembo.


51. Фелипе Масса (Ferrari) и Михаэль.


52. Виталий Петров (Lotus Renault).


53. Девушка Ярно Трулли (Lotus) .


54. Моторхоум Mercedes GP F1.


55. Льюис Хэмилтон (McLaren).


56. Себастьен Буэми (Toro Rosso).


57. Тимо Глок (Marussia Virgin).


58. Рубенс Баррикелло (Williams)


59. На старте Алонсо, к ликованию трибун, отыграл три позиции и вышел в лидеры.


60. Лиуцци вылетел с трассы, срезал шикану и врезался в группу из Росберга, Петрова и Баррикелло. Рубенс смог вернуться в боксы, Витантонио, Виталий и Нико выбыли из борьбы. Выехала машина безопасности.


61. После финиша Гран При Италии Виталий Петров проанализировал события, которые привели к его сходу в первом же повороте.

Вопрос: Вы успели понять, что происходит?

Виталий Петров: Практически нет. Обычно я на старте стараюсь посматривать в зеркала, но в этот раз и они бы не помогли: машина Лиуцци летела сбоку, в той зоне, которую мы совершенно не видим. Инженеры пытались что-то сказать мне по радио, но было уже поздно.

Я почувствовал удар сзади – как ни странно, очень лёгкий, как будто кто-то задел меня крылом и развернул. Помню, еще включил первую передачу, и удивился, почему машина не едет. А посмотрел в зеркала – задних колес-то нет. Все стало понятно…


62. Вопрос: Вы уже видели запись аварии?
Виталий Петров: Да – считаю, что виноват Лиуцци. Сам он начал все валить на Ковалайнена, но тот лишь немного сместился в сторону на стартовой прямой. В такой ситуации надо тормозить, а Лиуцци выехал на траву, и его развернуло. После аварии он подходил, что-то говорил, но я даже особо не слушал.

Вопрос: С Нико Росбергом общались после аварии?
Виталий Петров: Да, я его и спросил, кто нас ударил. А он на Лиуцци показывает. Я и говорю: «Ну что, пошли, разберёмся с ним?» (смеётся) Приятно, что когда затем возвращался в боксы, наши болельщики очень поддерживали. Даже удивительно, как их много в этот раз – и приятно.


63. Уэббер зацепил машину Массы и лишился переднего антикрыла, а на следующем круге разбил машину в Параболике.


64.


65. Фелипе Массе пришлось довольствоваться 6-м местом на Гран При Италии, домашнем для Ferrari: бразилец разочарован этим результатом, полагая, что столкновение с Марком Уэббером не позволило ему выступить лучше.


66. В первой пятёрке лишь Хэмилтон и Шумахер вели борьбу, машина Михаэля была очень быстра на прямых.


67. На 13-м круге Хэмилтон обогнал немца, но тот почти сразу вернул позицию. Михаэль Шумахер (5-й): "Потрясающая гонка для меня и, надеюсь, для наших болельщиков – пожалуй, поэтому я так рад. Мне было интересно бороться с Льюисом Хэмилтоном – временами мне даже хотелось, чтобы зеркала на моей машине были чуть больше! Мы оба привыкли пилотировать на пределе и сегодня соперничали как раз в таком стиле. Мне приходилось контролировать едва ли не всю ширину трассы, но в итоге, как и ожидалось, Льюис оказался быстрее. Старт прошел идеально – я специально замедлился перед первым поворотом, чтобы оптимально ускориться на выходе: к тому моменту левая сторона трассы оказалась полностью свободна. Всегда приятно по максимуму использовать свой шанс и знать, что благодаря всесторонней поддержке со стороны Mercedes у нас отличные перспективы – сегодня я действительно наслаждался гонкой".


68. Пит-стоп Бруно Сенны (Lotus Renault).


69. Себастьян Феттель одержал великолепную победу в Монце, на трассе, где три года назад он выиграл свою первую гонку в Формуле 1, еще выступая за Toro Rosso.


70. Себастьян Феттель (1-й): «Победа принесла мне немало эмоций. Эту трассу я считаю особенной, она много для меня значит. Здесь я выиграл свою первую гонку и вспомнил ее во всех деталях, когда пересекал линию финиша.


71. Стоя на подиуме в Монце, испытываешь невероятные ощущения: ты чувствуешь себя счастливым, ведь подобное довелось испытать далеко не всем. Внизу, на трассе, очень много людей, и ты видишь, как они продолжают подходить, даже от поворота Curva Grande. В последние два года итальянская трасса была для нас трудной, так что очень приятно одержать эту победу!»


72. Преданность автоспорту в Италии очень большая.


73. Дженсон Баттон: «Гонка была действительно веселая! Я сражался с Льюисом, с Михаэлем, с Фернандо – это было здорово! – сказал Баттон на пресс-конференции. – Жаль, что не удалось побороться за лидерство, но это сложно, если в какой-то момент я даже ехал седьмым, поскольку старт прошел не лучшим образом. Атмосфера в Монце просто фантастическая, наэлектризованная до предела, так что позади еще одна хорошая гонка. Но мы должны более четко проводить уик-энды и тогда, надеюсь, сможем побороться с Себастьяном Феттелем и Red Bull. Не знаю, удалось бы нам это сегодня или нет. Нас подвел неудачный старт. Проблема невелика, но из-за нее можно потерять много времени. Приятно занять 2-е место, но всегда хочется большего».


74.

Посты по теме: Гран-при Бельгии, Гран-при Бельгии (часть 2).

Так же смотрите:

Рубрики:  Авто
Спорт
Метки: Гран-при Италии 2011 формула 1 фото знаменитости шумахер италия авто  
Понравилось: 4 пользователям
kIrena_Snake  507 1 +1% обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 17:17 (ссылка)
Спасибо за фото! Гонка как всегда, была захватывающая..
Ответить С цитатой В цитатник
IamROCKnow  1 0 0% обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 18:45 (ссылка)
Обожаю Формулу 1, вот ты погонять на болиде
Ответить С цитатой В цитатник
Naska42  0 0 0% обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 18:55 (ссылка)
По телевизору не смотрю, но фотографии понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
ДЕНИС_ДУРЯГИН  90 1 0% обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 19:32 (ссылка)
скорость и мощь машин...
Ответить С цитатой В цитатник
AMG-F1   +1% обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 19:51 (ссылка)
хорошие фото...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   0% обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 01:59 (ссылка)
Проверь любят ли тебя коты?
Погладь котёнка, не оставляй одного!
http://cathome.ru/pat.php?cat=54695
Ответить С цитатой В цитатник
милена50  45 0 0% обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 21:34 (ссылка)
Красивые фото Велик -чудо, как красив!
Ответить С цитатой В цитатник
Netalli  10 2 +1% обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 09:13 (ссылка)
Был в истории Формулы-1 случай и вовсе необычайный. В 1965 году в Формуле-1 дебютировал Денни Хьюлм. На первых порах новозеландец часто ошибался. Но руководство команды, за которую Денни выступал, проявило терпение и делало все для того, чтобы он постоянно рос как гонщик. Хьюлм однозначно был вторым номером: лидер команды «Блэк Джек» Брэбхем имел за плечами два завоеванных чемпионских титула. Однако уже в 1967 году Хьюлм бросил вызов Брэбхему, весь год соперничал с ним и в конце концов в захватывающей последней гонке вырвал у него чемпион­ский титул!

Обычная история о «втором номере», ставшем первым? Нет, в ней присутствует одно уникальное обстоятельство. Команда, в рамках которой происходила жесточайшая схватка между Брэбхемом и Хьюлмом, называлась… Brabham! Джек Брэбхем был не только ее лидером, но и руководителем команды, который всячески способствовал прогрессу Денни. И конструктором, который делал для него машину. То есть Брэбхему было бы достаточно малейшего желания «задвинуть на место» выскочку-ассистента — и он бы это сделал. Но Джек хотел честно решить спор на трассе — и упустил чемпионство. Но при этом вошел в историю не только как великий гонщик, но и как один из лучших руководителей команд за всю историю Формулы-1.

Такого больше не будет никогда. Можно ли себе представить, что Михаэль Шумахер в этом году получил пост руководителя Ferrari, при этом сам вернулся бы в гонки — и проиграл своему «ассистенту» Райкконену?

Нынешние руководители на трассу не выходят, а интересы «первых номеров» ­охраняют ревниво. Во-первых, более извест­ный пилот — это болельщики, спонсоры, деньги. Во-вторых, сохранение табели о рангах — залог спокойствия в команде. Прошлогодние злоключения Рона Денниса многих напугали. Это значит, что задача у «вторых номеров» формульных команд становится еще более сложной, чем в былые времена. Однако пример Льюиса Хэмилтона показывает — их дело не безнадежно! Поэтому с особенным вниманием в наступающем сезоне мы будем следить за тем, как «поедут» Ковалайнен, Масса, Пике-младший, Кубица. Может быть, кому-то из них удастся сотворить очередную сенсацию? Brabham-Repco-BT20 - Чемпионская машина 1967. Чемпион 1967 - Дэнни Хьюлм
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать Подписаться
Отписаться
К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: показать смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии
Подписать картинку




(с) Все права защищены. 2016 IpkinS.ru