Пока весь мир гадает, станет ли Марк Джейкобс (Marc Jacobs) новым креативным директором Dior, модную индустрию потряс еще один скандал – связанный с брендом American Apparel.
В конце лета 2011 марка под руководством Дова Чейни объявила на своем сайте о конкурсе на лучшую модель размера plus. Трое финалистов должны были получить возможность сняться в рекламной кампании American Apparel.
1. Тысячи посетителей сайта проголосовали за блогера Нэнси Аптон из
Техаса, которая разместила свою фотографию лишь в знак протеста, а не для участия в конкурсе.
2. Фотографии, которые прислала блогер, сопровождалось подписью: «Я просто не могу перестать есть».
3. В своем блоге Нэниси объяснила, что специально прислала насмешливую фотографию, так как была оскорблена контекстом конкурса: «Я не верю, что красота должна быть квалифицирована как «потому что она такого-то размера» или «несмотря на ее размер». Красота это красота. Она изменчива, она объективна, и она не должна никем навязываться».
4. Нэнси Аптон получила письмо от креативного директора марки Айрис Алонсо, в котором поступок девушки назвали позорным и недостойным внимания. «Мы решили присудить победу другим участникам, которые идеально иллюстрируют наше представление о внешней и внутренней красоте. И мы горды тем, что они будут представлять наш бренд», – говорилось в письме.
5. По словам Нэнси, она не думала, что может выиграть конкурс и не собиралась становиться моделью American Apparel, так как не согласна с их манерой вести дела.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
Так же смотрите: