О чем думаете?
258 4
Настройки

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Ipkins

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Дата регистрации: 20.11.2010
Записей в дневнике: 2414
Комментариев в дневнике: 68659
Написано сообщений: 82277
Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят

Музей Ferrari, Maranello MO

Среда, 15 Июня 2011 г. 18:13 (ссылка)
Процитировано 5 раз + в цитатник

“Какой… итальянец не любит быстрой езды?” Выражение, которое в равной степени можно отнести как к русским, так и к итальянцам, с которыми мы во многом похожи. Италия имеет богатую гоночную историю в различных областях ее биографии. Легендарные гонщики прошлых лет: Альберто Аскари, Нино Фарина, Андреа де Чезарис, Луиджи Фаджиоли. Ну а марки машин, которые родились в этой стране, мечтают иметь многие в своем гараже: Lancia, Lamborghini, Alfa-Romeo, Maserati и конечно же Ferrari.

В музей одной из этих марок, а именно легендарной “конюшни” из Маранелло – Ferrari, мы сегодня и “отправимся”.

Пост взят в ЖЖ сообществе foto_report.


Решение съездить в Маранелло, а затем посетить Венецию родилось практически налету, так как высвободилось несколько дней из нашей поездки в Мюнхен. Покопавшись на сайте Sixt в поиске автомобиля, выбор был сделан в пользу BMW 1er с 2.0 Disel, который в общем-то не овощ :) и едет очень достойно (хотя конечно не 135 на чипе). Какого же было мое расстройство, когда немка с белоснежной улыбкой и железным голосом сказала:
- BMW нет, вот вам VW!!!
- Какой VW? Я не хочу VW!
- Да не переживайте вы так! Вам понравиться!
- Ну да, конечно…

На парковке нас ждал черный новехонький, с пробегом около 1,5 тыс. км. – VW Sirocco (тоже disel). Не буду вдаваться в описание этого автомобиля, рассказ сегодня не о нем, лишь скажу, что это псевдо-купе произвело на меня очень положительное впечатление.
В Маранелло мы очутились, когда город уже спал. В этой кромешной темноте было непонятно, куда мы приехали и в городе ли мы вообще. Кругом трубы, механические звуки, одним словом – промзона. Ну да ладно, где наша не пропадала. Выбрались из кольца обступивших нас зданий цехов и каким-то чудом оказались в центре города. Спать хотелось жутко, а где был еще большой вопрос. Я уже был готов заночевать в машине, но вовремя передумал, перед нами был Hotel Planet.


Проснулся я от какого-то дикого рева, вроде бы понятного, знакомого, но будучи все еще в состоянии "отпускающего меня астрала" определиться с выбором не мог. Вышел на балкон, вдохнул уже нагретого воздуха и вспомнил, что нахожусь не дома... Мое внимание привлекла большая красная башня, на которой городо красовалось надпись - Ferrari.


Что-то похожее на Ferrari 430 наматывало круг за кругом. Сон отбило сразу, захотелось сразу бежать, смотреть, щупать, одним словом, погружаться в атмосферу этого города-завода.


Когда выходишь на центральную улицу, то получаешь какой-то невообразимый цветовой удар. При этом превалирует там красный, я бы даже сказал - алый. Вся центральная улица украшена алыми цветами, стоят алые автобусные остановки, а туда-сюда катаются Ferrari разных моделей, разных годов выпуска.


Торжественное событие – курс взят на центральный вход в музей.





Не решил для себя, стоит ли в рамках таких обзоров давать более широкие исторические экскурсы. То что есть лично в моей голове, я стараюсь публиковать, остальное, думается мне, можно найти в сети если есть интерес. В этом музее дают аудио-гида, трубку, которую ты носишь с собой и слушаешь, что тебе говорит плеер. Но это ерунда по сравнению с тем, как некоторые итальянцы ходили с инженерами с завода. Даже не понимая о чем они рассказывали, было видно как это интересно, с какой экспрессией и главное уникальными знаниями они подходят к повествованию. Первый экспонат, который нас встречает это Ferrari 166 F2 (1951), 12V, 165л.с.


С архитектурной точки зрения музей конечно же на несколько голов проигрывает современным изваяниям BMW и Porsche. Да он другой, да он может показаться тесным, но он по итальянский уютный, семейный что ли.








Ferrari-Lancia (1955), 265л.с.


Деревянный руль, "ковши" тех времен, обтянутые чем-то напоминающим брезент, а желтый кран, слева от пилота, напоминает регулятор баланса тормозов (перед-зад).


Всегда интересно разглядывать подвеску гоночных автомобилей: рычаги, кулачки, горизонтально расположенные амортизаторы и т.д.


Ferrari 156


На ближайших 3-х автомобилях выступал один из известнейших гонщиков Ferrari - Жиль Вильнев (отец Жака Вельнева, чемпиона Ф1 в 1997 году). Человек влюбленный в скорость, в желание победить любой ценой. К сожалению в 1982 году, на трассе Зольдер, попал в аварию, стоившей ему жизни.


Ferrari 312 T5 (1980), 12V, 551л.с. Не самый удачный автомобиль, его недостатки Жилю приходилось компенсировать своим талантом и заставлять ехать этот болид по-настоящему быстро.





Ferrari F1 126C (1981)








Многими любимая Testarossa 1984 года





Мечта многих! Можно даже сказать, что это болид Формулы 1, только с закрытыми колесами. Ferrari Enzo 2002 модельного года.











Ferrari 575 Maranello. Данный автомобиль напоминает серийный лишь внешне. Фактически это сильно переработанный и подготовленный болид для участия в чемпионате FIG GT.





Так как Ferrari является частью концерна Fiat, здесь представлены и другие марки этого итальянского "клана". Уникальный Fiat 130, участник гонок в 1907 году. Объем двигателя 16.3 литра (если не врут источники), 130л.с. при 16000 об/мин., максимальная скорость 160км/ч!


Ретро Alfa Romeo 2900 B Lunga (1938)


Maserati


Ferrari F50(1995)





На переднем плане красуется Ferrari 575 Maranello, на заднем Ferrari California








Как любой уважающий себя автопроизводитель, Ferrari на этапе разработки оценивает аэродинамический характеристики своих автомобилей. Для этого в частности используются модели в масштабе. Хотя в наше время все больше и больше исследований переносятся на компьютер.


Ferrari 512M


Ferrai F40 многие считают одним из лучших суперкаров всех времен и народов. Даже сегодня его продолжают сравнивать c F60 Enzo. Да F60 быстрее, но F40 она спартанская, беспощадная, ненапичканная электроникой - классический Ferrari прошлых лет. Это был последний автомобиль, разработанный под руководством самого Энцо Феррари.





На первом этаже, там где мы начинали экскурсию, представлены автомобили Формулы 1 современной эры. На кадре показано, что из себя представляют боксы команды по время Гран-при. Единственное но, с 2010 году вы не увидите такие большие заправочные машины, способные впрыскивать топливо со скоростью до 12л в секунду.





Командный мостик Ferrari на Гран-при Формулы 1.








Легендарный француз - Ален Прост, "стоял" у руля этих автомобилей.





Болид Михаэля Шумахера 2002 года (в этому году у них был и Кубок конструкторов).





Да, да, именно сюда. Вход на территорию завода Ferrari.





Музей музеем, но с самого утра меня не переставала волновать судьба трассы Фьорано. Точнее моя судьба, уж очень хотелось туда попасть. Найти трассу и подезд к ней мы самостоятельно не смогли, пришлось спрашивать итальянцев. А они там, к слову сказать, по-английски, как и я по-итальянски - не говорят! Пришлось звуками объяснять, что мне нужно, изображая Ferrari, показывать, рисовать руками кольцо итд. В итоге они громко закричали: "Ах писта! Писта!" Как выяснилось, это они не ругались. Pista с итальянского - круг, кольцо. В данном случаи Pista Fiorano. На КПП я вежливо спросил, можно ли попасть на трассу, на что охрана сказала НЕТ, это закрытая территория... Жалко, очень жалко.

Так же смотрите:


Рубрики:  Европа
Авто
Метки: музей ferrari италия авто фото maranello mo  
Понравилось: 13 пользователям
Ирина_Антоник  46 1 +1% обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 18:25 (ссылка)
Да тачки без прокачки классные...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Grif-studio  62 0 -1% обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 18:36 (ссылка)
Классный пост, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
jellykellykin   0% обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 18:37 (ссылка)
супер!
Ответить С цитатой В цитатник
virgule_505  3 0 0% обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 19:24 (ссылка)
mnie ciornaja masina ocien ponravilas super spasibo tibie
Ответить С цитатой В цитатник
Олеся_Баженова  35 0 0% обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 19:25 (ссылка)
Великолепный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Зотова_Лилия  10 0 0% обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 19:58 (ссылка)
Совсем не разбираюсь в машинах. Но посмотрела с удовольствием. Очень понравилась машина Альфа Ромео 1938 года.
Ответить С цитатой В цитатник
SCARLET5  127 0 +1% обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 20:12 (ссылка)
Красивые машины!
Ответить С цитатой В цитатник
Мирончик  1 0 0% обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 22:18 (ссылка)
клевые!
Ответить С цитатой В цитатник
наткасин  201 0 0% обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 22:22 (ссылка)
Пост отличный !
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   0% обратиться по имени Lina Четверг, 16 Июня 2011 г. 00:59 (ссылка)
Maschinki-krasavichi.
Ответить С цитатой В цитатник
Rozli  1 0 0% обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 11:54 (ссылка)
Симпатичные машинки! Вот бы прокатиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Kanuri  0 0 0% обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 19:41 (ссылка)
спасибо за пост))) мои любимые машинки Ferrari.. как же я их обожаю =^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
almusia  16 0 0% обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 17:07 (ссылка)
Класс! Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать Подписаться
Отписаться
К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: показать смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии
Подписать картинку




(с) Все права защищены. 2016 IpkinS.ru