О чем думаете?
258 4
Настройки

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Ipkins

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Дата регистрации: 20.11.2010
Записей в дневнике: 2413
Комментариев в дневнике: 68656
Написано сообщений: 82273
Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят

Катастрофа теплохода "Булгария"

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:00 (ссылка)
Процитировано 8 раз + в цитатник

В воскресенье, 10 июля, в Куйбышевском водохранилище на Волге затонул круизный двухпалубный теплоход “Булгария”. Судно, на борту которого находилось 188 человек, включая пассажиров и персонал, ушло на дно буквально за несколько минут. Трагедия произошла в районе села Сюкеево Камско-Устьинского района Республики Татарстан 10 июля около 14:00 по московскому времени.

Спасательная операция продолжается до сих пор. Вторник объявлен в Татарстане траурным днем.


Спасателям удалось вытащить на поверхность пока только тела девяти пассажиров стремительно затонувшего в Волге теплохода «Булгария». Судьба более ста человек остается неизвестной, в МЧС говорят, что шансов найти выживших крайне мало. По предварительным данным, на «Булгарии» плыло на 70 человек больше, чем положено по регламенту.


По данным МЧС на 9.00, на борту находились 199 человек. Администрация республики заявляет о 196 пассажирах. Среди пассажиров (список выложен на сайте регионального МЧС) 59 детей.


По последним данным, удалось спасти 79 человек: «Спасены 50 пассажиров, из 33 членов команды спасены 23 человека, из 18 не зарегистрированных пассажиров (путешествующих не по путевке) спасены 6 человек».


«Булгария» перевернулась в 30 километрах от Казани, в Камско-Устьинском районе. Официальные причины катастрофы пока не названы. Известно, что погода на Волге была плохая: дул сильный порывистый ветер, была гроза. Равновесие теплоход мог не удержать из-за перегрузки. По словам Паньшина, по техническому регламенту на борту «Булгарии» могло находиться не больше 120 человек, включая членов экипажа.


Большинство спасенных поднял на борт проходивший мимо теплоход «Арабелла». Его капитан сообщил МЧС республики о ЧП, а вечером судно доставило спасенных в Казань.

RUSSIA/BOAT
Пассажиры рассказали журналистам, что до «Арабеллы» мимо них проплыли два судна, но ни одно не остановилось, а с бортов тонущие люди видели снимающих их на мобильные телефоны пассажиров.

RUSSIA/BOAT
Судьба более 100 человек остается неизвестной. Шансы найти выживших все меньше. Работу водолазам осложняет погода. Кроме того, из баков судна вытекает топливо, спасатели не могут проводить в воде долгое время.

RUSSIA/BOAT
На месте крушения теплохода «Булгария» установлено дополнительное осветительное оборудование, водолазы обследуют судно. По результатам обследования, шансы найти живых минимальны», – цитирует ИТАР-ТАСС представителя МЧС. РИА «Новости» в ведомстве сказали, что водолазы видели в одном из помещений «много трупов». Паньшин добавляет, что в момент катастрофы проходило музыкальное представление в одном из залов «Булгарии». Его могли смотреть 50 детей.


«Булгария» – достаточно старый теплоход, его конструкция не предусматривает оборудование трюма водонепроницаемыми переборками. Он был построен в 1955 году в Чехословакии.

Минтранс уже заявил, что теплоход проходил проверку 15 июня 2011 года и был признан технически годным. Впрочем, телеканал «Россия 24» сообщил, что на «Булгарии» было только два 20-местных спасательных плота, а не четыре, как это полагается по нормативам.


Следственный комитет РФ распространил информацию, согласно которой теплоход вышел из порта Казани с неисправным двигателем. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности эксплуатации судов".


В музыкальном салоне судна оказались запертыми около 50 детей. В тот момент, когда волна ударила в борт, многие ребята попадали на пол, судно накренилось.


Вид издалека.


Пассажиры теплохода «Булгария» рассказали, что несколько аварийных выходов были закрыты или заварены. Из-за этого люди не смогли выбраться из внутренних помещений на палубу.


Сложно судить, является ли это повреждение серьезным, но понятно одно - судно находилось далеко не в идеальном состоянии.


Без пассажиров


Прижизненные фото затонувшего 10 июля на Волге с около 200 человек на борту дизель-электрохода "Булгария" ясно дают понять - судно ходило в рейсы с креном на правый борт. "Булгария " на причале.

И напоследок – очень показательный коммент – отзыв туриста от 5 июля (и никто этого “не замечал”):

Старая калоша, помпезно именуемая “Булгария”, по всем правилам не должна вообще допускаться к пассажирским перевозкам. 3 июля он возвращался из круизного рейса по маршруту Казань – Пермь – Казань. За время рейса трижды глох двигатель. Последний раз за сто метров до причальной стенки казанского порта. При отключении двигателя система электропитания обесточивалась. Так что, не работала даже радиосвязь (спрашивается, где аварийные аккумуляторы?!). Оправление в этот злополучный рейс было задержано на неделю, пока не собрали деньги за путёвки, чтобы за счёт них залатать технические огрехи. В результате на питание туристов денег не хватило. Даже хлеба вдоволь не было. Пока теплоход стоял в шлюзе ГЭС (г.Чайковский) матросы команды бегали за хлебом. На борту в качестве питьевой воды пассажиры пили забортную волжскую (камскую). Скорость передвижения этой старой калоши оказалась такой, что всякий раз она опаздывала с приходом в порт на несколько часов. Из-за этого сокращались или вообще отменялись экскурсии. Но хозяева этой посудины, не желая терять свои барыши, уже продали билеты на следующий рейс. Чтобы вовремя успеть вернуться в порт Казани, были отменены запланированные и обещанные пассажирам экскурсии в Чайковском, Сарапуле, зелёная стоянка. При том, что пассажирами в этом рейсе были инвалиды и пенсионеры – люди, весь год копившие деньги на эту поездку. Они просили капитана (который, кстати, за весь рейс ни разу не вышел к публике) не лишать их обещанных экскурсий. Но тот был непреклонен и исполнял волю барыги-хозяйки, навёрстывая опоздание. Но есть справедливость в свете! И за 100 метров до причала в очередной раз заглох двигатель. Вот и пришлось подавать электропитание с буксира для подъема якоря. И двумя буксирами ставить Булгарию к причальной стенке. Нельзя обижать невиновных и наживаться за их счёт, получая деньги за не оказанные услуги и очень ненавязчивый “сервис”!

Так же смотрите:


Рубрики:  Катастрофа
СНГ
Метки: фото люди смерть катастрофа татарстан судно река волга булгария  
Понравилось: 10 пользователям
ДЕНИС_ДУРЯГИН  90 1 -12% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:10 (ссылка)
ужас просто
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:23ссылка
Та_Меч 37 1 0%
самое ужасное - что мы начинаем привыкать к подобным явлениям.....
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:59ссылка
ДЕНИС_ДУРЯГИН 90 1 -12%
ну её такаю привычку куда подальше
Абигай  91 0 +1% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:15 (ссылка)
Очень жаль людей...
Ответить С цитатой В цитатник
ТПГ  57 0 0% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:23 (ссылка)
Беспредел!!! Когда же уже "нахапаются" толстосуммы". Вот я сейчас в отпуске...И твердо решила,что отправляться куда-либо просто небезопасно...(( Невинные люди гибнут...
Сколько страданий у их родных и близких...Ужас.Национальная катастрофа...Скорблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:26ссылка
Ipkins 258 4 -3%
"Когда же уже "нахапаются" толстосуммы"." - никогда.
Ирина_Антоник  46 1 +1% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:29 (ссылка)
Почкмуто всегда в таких случаях бывают очень много детей, как будто специально... Очень жаль ни в чём не повинных душ...
Ответить С цитатой В цитатник
Сумкоманьячка  10 0 0% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:31 (ссылка)
ТПГ, никогда :(
Ответить С цитатой В цитатник
Сумкоманьячка  10 0 0% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:32 (ссылка)
Прав/права Та_Меч, мы, к сожалению, начинаем к таким сообщениям привыкать.
Людей, без сомнения, жаль. Мир их душам...
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка  84 0 +1% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:34 (ссылка)
Стасик...слов нет...только слезы
слеза (146x106, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
наткасин  201 0 0% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:36 (ссылка)
Ужасно !Сердце кровью обливается!Какое горе!Я просто представить не могу...дети...И всё опять из-за того что кто-то не мог расстаться с барышами.Что им до жизни безвинных людей.Раньше было много богатых людей,но сколько было из меценатов.А эти !?! Люди с трудом собирали деньги,чтобы поехать в круиз,а их бессовестно обманывали.А в отношении того .Что фотографировали с других судов гибнущих людей.Я в шоке!
Ответить С цитатой В цитатник
Dvulikiy  7 0 +1% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:43 (ссылка)
сразу видно что материал готовли люди весьма далёкие от флота и даже весма приблизительно не знающие об устройстве судов НИ ЧЕГО и даже не делали попыток узнать о хоть какие то сведения о КОНСТРУКЦИИ судна (место, год постройки и тип судна это далеко не сведения о конструкции)
прошла информация что не работал ОДИН ГЛАВНЫЙ двигатель, так же была информация что в передыдщем рейсе глох двигатель и судно полностью обесточивалось и что аварийные аккумуляторы севшие так вотвсё это наиполнейшая чушь
начнём по порядку:

даже если один главный двигатель заглохнет или вобще развалится то ни чего страшного в этом нет есть второй который обеспечит ход и даже если сдохнут сразу оба главных и судно потеряет ход то оно всё равно НЕ ОБЕСТОЧИТСЯ даже если аварийные аккумуляторы будут севшими или вобще будут отсутствовать
а всё по тому что питание судна осуществляется от ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ дизель-генераторов (ДГ) (читай электростанций)
на случай остоновки ВСЕХ ДГ и главных двигателей устнавливается АВРИЙНЫЙ ДГ (устанавливается как правило в фальштрубе) мощности авариного ДГ хватает на работу рулевой машины (рулёвки) радиостанции, аварийное освещение и работу осушительных помп (насосов) и в случае обесточивания судна аварийный ДГ запускается АВТОМАТИЧЕСКИ
если вводить судно после зимоотстоя в эксплуатацию по всем правилам то неработающими ДГ а тем более с нисправным аварийным ДГ судно в эксплуатацию НЕ ВЫПУСТЯТ
что же касаемо крена то судя по приведённым фотографиям крен весьма не существенный (не более 5-ти градусов) и практически не оказывающий ни какого отрицательного влияния на остойчивость и прочие мореходные качества
в данном случае налицо грубейшие нарушения правил судоходства, как то:
1) выход судна в рейс не смотря на получение штормового предупреждения
2) халатность судоводителей допустивших разворот судна лагом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:11ссылка
Ipkins 258 4 -3%
Спасибо за такой подробный комментарий!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 15:04ссылка
Dvulikiy 7 0 +1%
да не за что, просто с флотом знаком не понаслышке (всю жизнь прожил возле судоремонтной базы и сам работал на торговом флоте)
так что комменты по радио и телевизору тошно слушать и смотреть
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 12:09ссылка
Lady_of_mistery 28 1 +1%
И тем не менее судно было обесточено. Я это знаю, потому что там был друг нашей семьи с женой, которым посчастливилось просто спастись обоим. Не повезло ее брату, он погиб. Кроме того, о том, что судно было обесточено говорил в интервью радист "Булгарии". Он не смог даже по радио передать команду капитана, чтобы все перешли на противоположный борт.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 13:00ссылка
Dvulikiy 7 0 +1%
Сударыня, при чём тут радио? для сообщений по судну радио НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ для этих целей используется совершенно другое оборудование в частности трансляционная станция (что то на подобие проводного радиолвещания) либо "берёзка" либо "рябинка" и как правило на старых судах трансляция в каютах не работает по причине обрыва кабельных трасс.
и ещё раз повторю чтобы обесточить судно полностью нужно чтоб были остановлены ВСЕ ДГ (и аварийный в том числе).
Вы говорите с чьих то слов, о конструкции судов Вы имеете весьма смутное представление, о правилах судоходства и допуска судов в эксплуатацию вобще не имеете представления, как и журналисты освещавшие это печальное событие.
Мне как человеку знакомому с флотом изнутри очевидно что причиной катастрофы стало НЕ техническое состояние судна а грубейшие нарушения правил судоходства (выход в водохранилище не смотря на штормовое предупреждение, и это на судне имеющем жёсткие ограничения по классу мореходности (суда данного типа даже при двухбалльном шторме выпускать в водохранилища запрещено)), и неумелое маневрирование во время шторма (разворот лагом (бортом к волне)). Обесточивание произошло уже после того как судно опрокинулось, и гонять народ с борта на борт уже не было ни какого смысла.
nekot-wwp  6 0 0% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:43 (ссылка)
...скорблю...
Ответить С цитатой В цитатник
аенка  38 0 +5% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:44 (ссылка)
И что самое интересное,вряд ли будут найдены виновные,А о наказании их и говорить не приходится.... Очень жаль ни в чём неповинных людей,а особенно детей, они-то в чём виноваты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:10ссылка
Ipkins 258 4 -3%
На счет виновных интересно конечно, как все будет...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 21:28ссылка
Беспалова_Ольга 2 0 0%
Сделают кого-то "стрелочником"
VOLKSD   -2% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:52 (ссылка)
Жаль,но такова наша действмтельность,я с этим не давно столкнулся.И самое главное это будет продолжаться,что бы правительство не предпринимало.Я до сих пор после сокращения 15 июня,не могу получить деньги даже за больничный лист и наверное не получу ни когда,и не я один.А людям тоже надо и семьи кормить,и кредиты гасить,это тоже медленная гибель.И главное это все знает наша власть. А гибель людей,это страшно,но не тем кто не чист на руку.
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_Василек  38 0 0% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:59 (ссылка)
Скорблю по погибшим...
Ответить С цитатой В цитатник
Lubashenka  0 0 0% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:04 (ссылка)
Шоковое состояние, слезы ,скорбь! Очень жаль пассажиров!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Soloira  6 0 0% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:13 (ссылка)
Как грустно! Как жаль людей! А как же те, кто проплыли мимо и снимали на телефоны? Их как назвать?! Я согласна, что неспециалисты мало что понимают в судах. Но вот же отзывы на предыдущий рейс, и неважно, что именно там неисправно - но похоже, что очень многое. Но - прошло техосмотр!Вот где ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
spring_cat  3 0 +2% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:15 (ссылка)
такой ужас, не могу читать/смотреть без слез...
Ответить С цитатой В цитатник
Верба_63  32 0 +1% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:23 (ссылка)
Мама родная, как же это страшно(((((Скорблю, плачу!!Бедные люди,дети,этож вообще в голове не укладывается(((
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Tagankina  63 0 0% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:45 (ссылка)
Ужасно! В новостях смотрела, слез не могла удержать. Такой кошмар люди пережили.
Ответить С цитатой В цитатник
SCARLET5  127 0 +1% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:50 (ссылка)
Ужасная трагедия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kirgala  21 0 0% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:51 (ссылка)
Какая страшная трагедия! После "Адмирала Нахимова" я надеялась уже никогда больше не услышать о подобном. Те, кто проплыл мимо не оказав помощи, пусть жарятся на углях своей совести и всеобщего презрения.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Азмуханова  12 1 0% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:57 (ссылка)
Ужасная трагедия!!!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
сидх  4 0 0% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 21:02 (ссылка)
Ipkins, страшно, ужасно, просто ни в какие рамки не входит!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Беспалова_Ольга  2 0 0% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 21:31 (ссылка)
Ужасно.Скорблю вместе со всеми.
скорбим (1) (443x332, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Нюсь  20 2 0% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 21:40 (ссылка)
Пара минут, как "Титаник"... Заваренные люки - это просто в голове не укладывается...
Скорее бы уже водолазы все тела вытащили - лучше горькая правда, чем нескончаемое ожидание "а вдруг повезло"
Ответить С цитатой В цитатник
руда_стевряка  28 1 +1% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 21:46 (ссылка)
Предполагаю, что на видеохостингах уже появляются ролики с мобильных телефонов. Интересно было бы посмотреть в глаза людям. А мы еще возмущаемся, что в Испании корриду никак не запретят. Дичаем потихоньку, скоро, как в "добрые" древние времена, будем на публичные казни ходить. Бред.
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_душа_53  123 0 +1% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 22:32 (ссылка)
Господи, как же горько...
Ответить С цитатой В цитатник
Зотова_Лилия  10 0 0% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 22:39 (ссылка)
Большое горе.Нашу жизнь ни во что не ставят.Лишь бы содрать деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Dramma  0 0 0% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 22:47 (ссылка)
О, Господи..
Ответить С цитатой В цитатник
istomin  14 0 0% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 22:54 (ссылка)
Вечная память жертвам катастрофы.
Соболезную родственникам погибших.
Когда в России будет порядок?
Ответить С цитатой В цитатник
ираида-я  10 0 +3% обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 23:07 (ссылка)
скорблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать Подписаться
Отписаться
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: показать смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии
Подписать картинку




(с) Все права защищены. 2016 IpkinS.ru